Автор: Relojero
Бета: Shadar
Гамма: нет
Название: Два шинигами
Дисклеймер: Bleach
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Шухей/Ренджи
Жанр: экшн (action), Ангст, Флафф, Hurt/comfort, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждение:
Размер: миди
Описание: История о семпае и кохае.
От автора: Горжусь этим фанфиком, потому что в нём мне удалось поместить и академические годы и лейтенантские годы двух замечательных лейтенантов Готея-13. Возможна небольшая фантазия автора, увидите где. А так... милости просим.
Размещение: С моего разрешения.
Начало: www.diary.ru/~Aruko-Kun/p172651322.htm
продолжение "До того, как они стали лейтенантами"Семпай медленно наклонился к кохаю, глядя прямо в его глаза. В них выражалось желание как можно скорее закончить эту затею. Шухей и сам согласен с красноволосым, но обещание нужно выполнить, чтобы остаться честным перед Ренджи. Пускай и на короткое время. Целуя ото лба до подбородка и придерживая руками лицо, Хисаги оставлял после себя страстные поцелуи. Абарай же принимал их, поглощая ртом воздух и дыша прямо в лицо семпая. Иногда тот задерживался на губах и впивался в них, словно ртом высасывает гелий из воздушного шарика, и производил слияние языков в одно целое.
-Семпай… - успевал произносить Ренджи охрипшим голосом после поцелуя, и всё повторялось заново, словно понравившаяся мелодия, которую хочется слушать снова и снова.
На этом Шухей не остановился. Одной рукой он упирался о кровать, а второй медленно развязывал оби, чтобы после этого снять верхнюю часть косодэ. Чтобы его снять требуется две руки. Но это же Шухей. Он – мастер на все руки, а значит развязать злосчастный пояс одной рукой – всё равно, что поменять лампочку, которая перестала гореть. Конечно, Ренджи не хотел, чтобы его раздевали. От этого ему казалось, что он девушка, которую надо раздеть, чтобы заняться сексом. Семпай это предвидел и снова наклонился к кохаю, успокаивая его поцелуями, мол, «я сделаю всё за тебя». Оби было развязано за минуту и откинуто в сторону, и ровно столько же длился их поцелуй.
Снова наклон к лицу Абарая и снова поцелуи, правда, на этот раз короткие и не такие страстные, как вначале. Красноволосый потянулся к своим волосам, чтобы распустить свои волосы и после этого обнять Шухея. Правой рукой он дотянулся до хвоста и резким движением распустил их, откинув резинку в сторону. Когда с волосами было покончено, он уже обнимал семпая.
Пока один освобождал свои волосы от «заключения», другой успел снять косодэ и также откинуть его в сторону, как и оби. Как только косодэ было откинуто, семпай вытянулся и начал оценивающим взглядом смотреть на торс красноволосого кохая. Его взгляд буквально, пожирал тело Абарая, останавливаясь в области сосков и пупка, которые его язык обязательно попробует.
-Семпай…
На зов Ренджи, Шухей не окликался. Он был полностью поглощён своими извращёнными фантазиями о том, как доставить себе и ему удовольствие. Начать сразу с сосков? Будет выглядеть извращённо. Начать с пупка и медленно подниматься вверх? Тогда от внезапности Абарай кончит раньше времени. Он остановился на последнем варианте: медленно спускаться сверху вниз.
Абарай чувствовал внутри себя не напряжение, а… спокойствие. Этот огонь, который был внутри него, начинал утихать. И вместо него начинал бушевать другое, более мощное пламя, которое не причиняло ему внутренних страданий. От этого пламя внутри становилось теплее, спокойнее и создавалось ощущение, что сейчас ничего страшного не происходит. Ренджи медленно моргал и продолжал дышать открытым ртом, не издавая никаких стонов или всхлипов. Шухей же медленно перешёл от подбородка к шее, а затем от шеи к груди. Не оставляя никаких засосов на теле, семпай языком полизывал верхнюю часть тела, отчего кохай дышал ртом более громко. Хисаги это слышал, и ему хотелось улыбнуться. Но он этого не сделал. Он медленно избавлялся от возбуждённого состояния Абарая, которое всё ещё сидело внутри него.
Дойдя, наконец, до желаемого, Шухей слабо схватил зубами сосок и кончиком языка полизывал его. Ренджи, ощутив на груди чьи-то зубы, издал свой первый всхлип и короткое «Ах». Красноволосому хотелось избавиться от этого, ведь его это ну никак не устраивало. Однако перед глазами появился портрет семпая. Его улыбка, волосы, глаза… и то, что это делает именно он, а никто другой, возможно повлияло на него решение. И он решил пойти Хисаги навстречу, отказавшись от своих идей, связанных с окончанием полового акта.
Закончив с одним соском, Хисаги принялся за второй. Медленно сжав его между зубами и поглаживая кончиком языка, семпай посматривал на кохая, который морщился от краткосрочной боли в области груди, а затем делал расслабленное выражение лица, вдыхая и выдыхая воздух. Шухею не хотелось признаваться перед Ренджи, что он сам возбудился от подобных действий. Больше всего, ему хотелось снять с красноволосого его хакамэ, стянуть трусы и полностью поглотить его плоть, для удовлетворения своих желаний. Но он этого не сделал, потому что умел себя контролировать в подобных ситуациях, умел сдерживаться. Поэтому, вместо угождения своим желаниям, он продолжил спускаться всё ниже и ниже, дойдя до самого пупка и языком полизывать маленькую ямку посередине живота. Абарай продолжал «ахать», глядя в потолок, а не на семпая. Видеть, как тот полизывает его живот, хоть и интригует, но вызывает отвращение. Но вспомнив, что дал себе слово уступать во всём семпаю, решился взглянуть на то, что же там происходило. Как оказалось, вовремя посмотрел. Шухей молча смотрел на Ренджи, продолжая двигать языком. В этот момент Хисаги перестал лизать пупок и чуть склонил голову на бок. Значит, глаза к темноте уже привыкли.
-Что с тобой, Абарай-кохай?
-Ничего… просто…
Шухей ждал ответа, надеясь, что Ренджи скажет какую-нибудь шутку не к месту, или ещё что-нибудь, не относящееся к сексу.
-Тебе неприятно?
-Нет… мне… приятно, правда…
-Могу перестать.
Абарай в эту самую секунду погладил Хисаги по той самой щеке, где была цифра «69». Что заставило его это сделать? Почему надо было погладить по щеке? Внутри опять становилось плохо из-за непонятного огня, который начинал гореть всё ярче и ярче.
-Продолжайте, Хисаги-семпай… не останавливайтесь…
-Уверен?
Кивок головы. Шухей посмотрел в сторону, усмехнулся и принялся спускать хакамэ с Ренджи. Для этого пришлось спускаться до носков, а значит и их придётся снять тоже. Но Хисаги не был против. Наоборот, он даже рад, что потратив какое-то время на одежду, Абарай заранее подготовит себя психологически и физически. Сняв носки, чёрноволосый принялся за свою одежду. На это потребовалось десять секунд. Теперь и он остался без всего. Практически без всего – трусы до сих пор оставались на них двоих.
-Заждался? – шутливо спросил Хисаги, на что Абарай ответил слабым кивком.
На этот раз Ренджи подальше пододвинулся к кровати, чтобы поудобнее расположиться. Шухей последовал следом.
-Обопрись о стену, - попросил семпай у кохая.
Тот выполнил просьбу.
-Не сдерживай в себе эмоции, постарайся расслабиться и забудь, что кроме меня, здесь кто-то есть, хорошо?
-Да, - произнёс Абарай, когда тот достаточно приблизился для того, чтобы обхватить руками шею семпая.
Обхватив Шухея, Ренджи теперь ничего не боялся. Не боялся быть униженным перед другом, не боялся издавать всхлипы и стоны. С семпаем все страхи напрочь исчезали, а значит можно смотреть на него открытыми глазами и раскрыть себя настоящего. Показать, какой он бывает… чувствительным. Ведь это семпай.
Рука Хисаги медленно скользнула вниз и остановилась именно в области таза, где как раз и скопилось всё возбуждение. Поглаживая пальцами стояк с трусами, семпай наблюдал, как Абарай начинает испускать короткие стоны, дышать ртом и видеть его прикрытые глаза.
-Ааах… Хисаги-семпай… - произнёс Ренджи во время интимного поглаживания. Удивительно, даже сейчас он зовёт его с чувством глубокого уважения.
-Абарай-кохай… - ответил Шухей и обхватил руками член красноволосого, отчего тот зажмурился и издал протяжное «Ах». Конечно, он мог бы и прикрыть рот руками, но отпускать шею семпая он не пожелал. Видимо, благодаря ей, он может контролировать себя.
А поглаживания всё ещё продолжались. Сразу после полного обхвата члена, Шухей продолжил пальцами поглаживать стояк, который от его прикосновений только становился больше. Он даже ощущал пальцами вену на стволе..
-Приподними ноги.
Красноволосый кохай поднял свои ноги и на короткий промежуток времени отпустил из объятий Шухея и мог спокойно дышать. Семпай снимал с него трусы левой рукой, обнажая таз красноволосого. Вслед за этим, Хисаги пришлось отпустить член Абарая и снять с себя трусы. Теперь, когда и он, и его друг остались голыми, семпай пододвинулся поближе к кохаю. Снова объятие.
Шухей, сперва, облизнул свои пальцы на правой руке и только потом стал гладить набухший член Ренджи, а левой опирался о стену. Красноволосый испытывал огромнейшее возбуждение внутри всего тела. Теперь два огня слились в одно целое, и внутри него разгорается настолько огромное пламя, что оно способно было сжечь целый квартал в Руконгае. Ренджи не сдерживался и в открытую стонал. Стонал от того, как гладят его член, как его трогают слюнявыми пальцами, отчего головка становилась влажной, как этими пальцами поглаживают его мошонку. Стонал от того, как прямо на него дышит семпай. Ведь Хисаги велел ему не сдерживаться, и он не сдерживается. Он показывает, как ему хорошо, как ему приятно.
Семпай снова облизал свои пальцы и продолжил поглаживать гениталии кохая, пока ему в голову не приходит одна извращённая идея. А за ней и вторая. Если сейчас предоставляется случай, то почему бы её не воплотить в жизнь? Очередной раз облизнув пальцы, Шухей разместил Ренджи таким образом, чтобы в него можно было войти пальцами.
-Хисаги-семпай… что вы задумали? – Спросил Абарай, почувствовав перемены в своей позе.
-Узнаешь, - коротко ответил Хисаги и краем глаза поглядывал на зад Абарая.
Прождав короткие две секунды, пока Ренджи расслабится, его «дырочка» уже была видна. И медленными движениями Шухей вошёл в него средним пальцем.
-Ааах! – громко выкрикнул Абарай и выгнулся грудью вперёд. Он дрожал, потому что две секунды назад в него вошли. Пальцем. И, слава богу, что не другим предметом.
-Держись. Я его не вытащил, - только и сказал Хисаги. Всё ещё опираясь левой рукой о стену.
Абарай не знал, что секс с семпаем будет проходить так. Ему казалось, что просто возьмут его член в руки, и будут водить рукой вверх вниз, пока из него не выйдет сперма. Теперь все его предположения и догадки разбиты в пух и в прах. Оказывается, в него должны войти, подвигаться вперёд и назад, и только потом заставить его кончить.
Хисаги вытащил палец из зада Абарая и посмотрел ему в глаза. Тот дышал ртом и молча смотрел на него, ожидая каких-нибудь слов.
-Я понимаю, тебе сейчас было больно, но ты должен расслабиться. Осталось совсем немного…
-Я не могу… я… хочу, чтобы вы подрочили у меня…
-Абарай-кохай…
-Просто возьмите его в руку и поведите вверх вниз. Я кончу и всё хорошо закончиться.
-Нет, Абарай-кохай…
-Прошу вас, - Абарай смотрел на Хисаги с таким взглядом, что трудно понять: угрожает ли красноволосый кохай своему семпаю, или просит его? – дайте мне кончить…
Шухей долго разглядывал Ренджи с его красными волосами. Он думал, как ответить тому, к кому испытывал дружбу, которая могла в любой момент окончиться для них двоих? Что делать?
-Абарай-кохай, я обещал тебе, что избавлю тебя от твоего нынешнего состояния. И я тебя от него избавляю. Но тебе это не нравится. Тебя это напрягает, и из-за этого ты не можешь расслабиться и в результате, ты останешься ни с чем. Поэтому, пожалуйста, - тут Хисаги поцеловал Абарая в губы и милым голосом прошептал ему над ухом, - дай мне полностью закончить с тобою.
Он высказал всё, что смог придумать за короткое время. Его друг сидел молча, прикрывая руками свой стояк, который до сих пор не прошёл. По его лицу видно, что он думает также, как думал семпай, чтобы сказать эти слова. «Какого чёрта… я ведь дал обещание, что забуду его, а взамен, он избавит меня от боли. Так почему же я тут брезгаю перед ним? Он – мой друг, как и Кира. Так почему же я не могу просто потерпеть, когда уже почти всё закончено?». После своих размышлений, Ренджи своим лбом опёрся о лоб Шухея и с улыбкой на лице прошептал человеку, которого ценил сейчас больше всего на свете.
-Покончим с этим, Хисаги-семпай.
Теперь и Шухей улыбнулся.
-Да… покончим.
Если Ренджи сумел вытерпеть и один палец, то без труда вытерпит и два. Когда Шухей входил в анальное отверстие двумя пальцами он не прижал к себе семпая. Он смотрел на член Хисаги, который был больше его. Он в скором времени окажется внутри него. Это пугало, но справиться с очередным страхом для него – раз плюнуть, когда рядом Шухей. Поэтому он стонал и шипел, когда тот углублялся пальцами и медленно вытаскивал их, чтобы снова войти на всю глубину и также медленно выйти.
-Думаю, перейдём к последнему, - решил Шухей, вытащив пальцы из «дырочки» Ренджи.
Поводив рукой около тридцати секунд, член Шухея стал твёрдым. Несколько расслабляющих движений в области анала, и у кохая расслабился зад. Взяв в руки свой член, Хисаги вошёл в Абарая на несколько миллиметров, от чего Абарай издал короткий «Ах».
-Я вхожу, Ренджи, - и на этот раз вошёл внутрь полностью.
Красноволосый кохай ощутил внутри себя член семпая и испытал мгновенное удовольствие, тем самым выгнувшись грудью вперёд и издав громкий стон.
-У тебя узко, - ответил Шухей, усмехнувшись, что в такой момент он успевает ещё и шутить и начал медленно двигаться вперёд и назад, взяв руками ноги Ренджи и раздвинув их в сторону на максимальную длину. Абарай же схватил простыню на кровати и делал всё возможное, чтобы расслабиться в таком положении. Оказывается, не так уж это и больно, после трёх-четырёх секунд. Тем не менее, всхлипы, стоны и ахи вырывались изо рта Абарая, когда Хисаги двигался внутри него.
Когда скорость движений увеличилась, увеличивалась и громкость звуков, которые издавал красноволосый кохай. Ренджи двигался навстречу толчкам Шухея, а тот лишь увеличивал скорость всё быстрее и быстрее. Им было хорошо. Более того, когда это подходило к концу, каждый из них испытал мимолётное разочарование. Откуда оно? Никто не знал. Двигаясь высокой скоростью, Ренджи левой рукой продолжал держать простыню, а правой нащупал свой член и принялся делать то, что он хотел сделать, если бы Хисаги-семпай вышел из своей комнаты. Он хотел заняться ананизмом. И у него бы получилось это, если бы не рука семпая, оказавшаяся на члене раньше.
-Ну уж нет… я это сделаю за тебя.
И толчки, как и движения руки увеличились. Ренджи без конца стонал, ощущая, как в скором времени он кончит прямо на руку Шухея, когда его тело дойдёт до предела, а сдерживать внутри себя станет всё труднее и труднее. Шухей. Шухей. Шухей. Почему Ренджи должен забывать его? Даже сейчас, когда Хисаги сжимает зубы, делая последние движения внутри Абарая, он чувствует себя на седьмом небе от счастья. И всё это благодаря семпаю. Но что это? Что за странное ощущение в паху? Это…
-Шухей!!!! – Голос Ренджи вырывается на свободу и из головки вырывается белая струйка липкой жидкости, которая оказывается на торсе Абарая, руке Хисаги и на самом члене. Когда Ренджи испытал оргазм от движений семпая, Шухей последовал за ним.
-Ренджи!! – Голос Шухея так же вырывается на свободу и вырывается точно такая же жидкость, только уже внутри Ренджи. Делая последние медленные движения внутри, Хисаги начал ощущать усталость в теле. И выйдя из Абарая, он постарался отыскать в темноте что-то похожее на одеяло, чтобы укрыть себя и кохая от холода. Ведь спать голышом без одеяла – это слишком. Свою часть договора он выполнил, теперь очередь за другом.
-Семпай… - шептал Ренджи, медленно погружаясь в сон, - семпай… семпай… я…
Хисаги слышал последние слова Абарая, но не придал им особого значения, потому что найдя одеяло, он взял и накрыл им себя и красноволосого.
-Кохай… - шептал Шухей, засыпая рядом с тем, кого называл, - кохай… кохай…
На следующее утро, Ренджи проснулся в пустой комнате. Теперь точно ничего в ней не было. Никаких коробок, книг, цветов – ничего. Только кровать с грязным бельём и его одежда, аккуратно сложенная около кровати. Пытаясь вспомнить вчерашнее, Абарай сперва ужаснулся, а потом успокоился. Секс с семпаем… но… он обещал забыть всё это, и должен сдержать данное слово. Поэтому, помотав головой, красноволосый кохай начал надевать свою одежду, завязывая волосы в хвост после одевания. Затем медленно направился к выходу, ведущий его в новую жизнь. В жизнь… без Хисаги-семпая. Открыв дверь и уже собираясь сделать шаг, он последний раз оглядел комнату, в которой его связывало с Шухеем. Поняв, что больше ничего от пустой комнаты ждать не следует, Ренджи развернулся, закрыл за собой дверь и с полной уверенностью в себе поспешил на занятия.
Продолжение следует.
И всё-таки Шухей - семе (часть 1.2)
Автор: Relojero
Бета: Shadar
Гамма: нет
Название: Два шинигами
Дисклеймер: Bleach
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Шухей/Ренджи
Жанр: экшн (action), Ангст, Флафф, Hurt/comfort, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждение:
Размер: миди
Описание: История о семпае и кохае.
От автора: Горжусь этим фанфиком, потому что в нём мне удалось поместить и академические годы и лейтенантские годы двух замечательных лейтенантов Готея-13. Возможна небольшая фантазия автора, увидите где. А так... милости просим.
Размещение: С моего разрешения.
Начало: www.diary.ru/~Aruko-Kun/p172651322.htm
продолжение "До того, как они стали лейтенантами"
Бета: Shadar
Гамма: нет
Название: Два шинигами
Дисклеймер: Bleach
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Шухей/Ренджи
Жанр: экшн (action), Ангст, Флафф, Hurt/comfort, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждение:
Размер: миди
Описание: История о семпае и кохае.
От автора: Горжусь этим фанфиком, потому что в нём мне удалось поместить и академические годы и лейтенантские годы двух замечательных лейтенантов Готея-13. Возможна небольшая фантазия автора, увидите где. А так... милости просим.
Размещение: С моего разрешения.
Начало: www.diary.ru/~Aruko-Kun/p172651322.htm
продолжение "До того, как они стали лейтенантами"